Корзина
370 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин корейской косметики KoreaLab
+380966088488

Etude House – косметика настоящих принцесс

Etude House – косметика настоящих принцесс

Etude House – корейская торговая марка, которая пользуется популярностью не только у себя в стране, но и за рубежом. Является одним из брендов корпорации Amore Pacific Group.

Бренд занимается производством декоративной и уходовой косметики и поставил перед собой цель превратить повседневные косметические процедуры из рутинного занятия в удовольствие. Компания долго искала подходящий для этой концепции слоган и остановилась на фразе: «Макияж не должен быть скучным! Играйте и будьте прекрасны». Она стала ключевой для Этюд Хауз, т. к. наиболее точно описывает его задачу.

Секрет успеха Etude House

Сегодня бренд известен у себя на родине, в Европе и Америке. Причины его популярности заключаются в следующем:

  • актуальность использования декоративной косметики – начиная с 90-х годов, макияж стал неотъемлемым атрибутом женского образа;
  • грамотно проведенная рекламная кампания – участие в выставках, ярмарках, открытие своих салонов косметики, завлечение к продвижению косметики известных людей;
  • яркий и необычный дизайн упаковок;
  • приемлемая ценовая политика – бренд пытается поддерживать стоимость продукции на доступном для среднестатистического покупателя уровне;
  • разработка эффективных рецептур.

На корейском рынке существует жесткая конкуренция. Устоять на ногах может только сильная компания, чего смогла добиться Etude House. Благодаря разработке стратегии бренду удалось расширить круг потребителей продукции. Сейчас средствами торговой марки пользуются не только юные девушки, но и активные, деловые женщины, для которых макияж и безупречный вид является важным дополнением образа.

Косметические процедуры с удовольствием

Представительницы прекрасного пола, пользующиеся продукцией Этюд Хауз, имеют возможность почувствовать себя настоящими принцессами. И это не удивительно. Косметика бренда выполнена в нежных пастельных тонах, поэтому подойдет только для создания повседневного образа. Для примера:

  • пудра и хайлайтер с блестящими частицами помогут добиться сияющей кожи;
  • румяна – здорового румянца;
  • матовые помады обеспечат увлажнение и стойкий цвет губ на протяжении всего дня.

Привлекает взор и нежный дизайн. Официальными цветами торговой марки стали розовый и белый. Согласно отзывам, многим модницам понравились прекрасные румяна в нежно-розовой шкатулочке, которая обрамлена разными завитушками и сердечками. Даже, казалось бы, безделушки радуют глаз. Чего только стоят помады, упаковки которых выполнены в разных оттенках розового с золотистыми эмблемами, камнями и бантиками.

Другие статьи